Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: ««Горячая линия» по транспортному обслуживанию работает в Волгограде». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Что же делать и куда пожаловаться на неприемлемое поведение водителя? Подать жалобу на автобус можно в городское управление. Контактный телефон и адрес такого управления должны быть размещены в салоне транспортного средства. Как только пассажир стал свидетелем или участником конфликта, необходимо срочно позвонить по указанному телефону и предъявить свои претензии.
Правила составления жалобы на водителя автобуса.
Как написать жалобу на водителя автобуса? Претензия составляется письменно (можно в Ворде и распечатать), на листе формата А4.
В шапке указывают наименование компании-перевозчика, ее адрес, если известно – ФИО руководителя. От кого: ФИО подающего жалобу, адрес проживания, телефон.
По центру листа пишут слово «претензия (жалоба)», далее, в сжатой форме, максимально точно, без эмоций и оскорблений, излагают ее суть.
Внизу ставят дату и подпись.
В заключительной части важно упомянуть цель претензии, что хочет получить в итоге обратившийся. Это может быть: увольнение, наказание, штраф, возмещение морального ущерба и т.п.
В случае с материальной составляющей лучше предоставить скрины чеков, счетов, медсправок или заключение врача, если действия водителя нанесли ущерб здоровью.
Важно! Претензию в 2-х экземплярах несут к организатору перевозок, тому, кому принадлежит автобус и у кого работает шофер. На рассмотрение дается 30 дней (ФЗ № 59 ст. 12).
Второй экземпляр подписывают у секретаря или у непосредственного начальника АТП, ставят дату, подпись. Так можно доказать наличие жалобы, если первый экземпляр вдруг затеряется.
Куда пожаловаться на водителя маршрутки
Таблица 1. Куда адресовать претензию
Учреждение | Основание для обращения |
Транспортное предприятие или индивидуальный предприниматель | Неадекватное поведение водителя маршрутного автобуса или газели (хамство, оскорбления, пользование телефоном во время движения без специального устройства, курение в салоне, опасная езда и прочее), задержка рейса, отклонение от пути следования, превышение количества пассажиров в салоне (например, при 13 сидячих местах шофер допускает к проезду еще 10 человек стоя), иные причины. |
Администрация населенного пункта | |
Департамент (отдел) транспорта | |
ГИБДД | Превышение скорости при перевозке людей, игнорирование дорожных знаков, пользование мобильным телефоном во время поездки без специального средства, опасная езда (например, обгон автомобилей на большой скорости), то есть все то, что считается нарушением ПДД и создает угрозу жизни и здоровью. |
Министерство транспорта | Вопросы по лицензированию перевозок пассажиров, обращение при игнорировании жалобы транспортным предприятием. |
Прокуратура | Если претензия заявителя в иные ведомства осталась без рассмотрения и ответа. |
Суд | При причинении водителем морального и имущественного вреда заявителю и его отказе компенсировать ущерб добровольно. |
Куда можно пожаловаться на водителя пассажирского транспорта
Кроме звонка можно написать официальное письмо в организацию контроля пассажирского транспорта. Письмо необходимо отправить почтой. Обязательно оно должно быть с уведомлением о получении. Жалоба на водителя автобуса должна содержать претензию пострадавшего. Для получения ответа необходимо указать свои паспортные данные, место проживания и почтовый код. Жалоба на автобус рассматривается в течение одного месяца.
Обязанности и запреты кондуктора
У кондуктора есть свои обязанности, которые он должен выполнять во время работы. Он должен:
- вежливо относиться к пассажирам, не вступать в конфликтные разговоры, быть спокойным;
- отвечать на задаваемые вопросы об оплате за проезд, о маршруте автобуса;
- дать ответ, если пассажир потребует фамилию кондуктора и служебный номер;
- сначала получить деньги за проезд (обязательно озвучить сумму, которую дал пассажир), а потом выдать билет.
Во время работы на маршруте у кондуктора есть запреты, которые он не должен нарушать. Работнику запрещено:
- вести разговоры не на рабочие темы с водителем или другими лицами;
- есть, курить или каким-то образом отвлекаться от работы;
- нельзя выходить из транспорта до прибытия на конечную остановку;
- грубить и некорректно разговаривать с пассажирами.
Муниципальное унитарное предприятие МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС Волгограда
Жалоб: 51
Решенных жалоб: 2
Отвеченых жалоб: 0
4%
Основания для составления жалобы в «Мосгортранс»Пассажиры общественного транспорта вправе рассчитывать на соблюдение всех правил перевозки. Сам факт платы за проезд или предъявления льготного удостоверения рассматривается как заключение договора на перевозку. Любое несоблюдение указанного договора повлечет ответственность МУП «Мосгортранс» или его уполномоченных сотрудников – водителей, контролеров, иных лиц. Принимая на себя обязательство по перевозке пассажиров, «Мосгортранс» должен соблюдать:
Обратите внимание! С полным перечнем документов и требований, которые должны соблюдаться при обслуживании пассажиров, можно ознакомиться на официальном сайте перевозчика. Любое нарушение перечисленных правил дает основание оставить жалобу на «Мосгортранс», даже если пассажиру не причинен существенный ущерб. Выделим наиболее распространенные причины, по которым вы можете обратиться с жалобой:
Это только примерный перечень оснований, по которым можно написать жалобу в «Мосгортранс». Помимо этого, перевозчик принимает предложения и рекомендации по улучшению качества обслуживания, отзывы об иных недостатках или неудобствах при поездке. Столкнувшись с нарушением своих законных прав, вы можете попытаться решить проблему на месте. Сотрудники перевозчика обязаны учитывать обоснованные претензии и замечания пассажиров, устранять их по мере возможности на месте. Если такие действия не принесли результата, можно приступать к обжалованию. «Горячая линия» по транспортному обслуживанию работает в ВолгоградеТранспорт Главная › Инфраструктура › Транспорт ›
Основные из них связаны с продлением маршрута, добавлением остановки, корректировкой расписания. Каждое рациональное предложение передается в транспортные предприятия и профильный комитет мэрии. Пассажиры маршруток вправе:
Качественное обслуживание предусматривает безопасную комфортную доставку пассажиров, то есть оказать услугу с должным уровнем качества (ст. 7 ЗЗПП). Во время перевозки граждан каждый водитель должен выполнять свои обязанности и не нарушать их. Он обязан:
Что же делать и куда пожаловаться на неприемлемое поведение водителя? Подать жалобу на автобус можно в городское управление. Контактный телефон и адрес такого управления должны быть размещены в салоне транспортного средства. Как только пассажир стал свидетелем или участником конфликта, необходимо срочно позвонить по указанному телефону и предъявить свои претензии. Куда можно пожаловаться на водителя пассажирского транспортаЧто же делать и куда пожаловаться на неприемлемое поведение водителя? Подать жалобу на автобус можно в городское управление. Контактный телефон и адрес такого управления должны быть размещены в салоне транспортного средства. Как только пассажир стал свидетелем или участником конфликта, необходимо срочно позвонить по указанному телефону и предъявить свои претензии. Кроме звонка можно написать официальное письмо в организацию контроля пассажирского транспорта. Письмо необходимо отправить почтой. Обязательно оно должно быть с уведомлением о получении. Жалоба на водителя автобуса должна содержать претензию пострадавшего. Для получения ответа необходимо указать свои паспортные данные, место проживания и почтовый код. Жалоба на автобус рассматривается в течение одного месяца. Выделим основные моменты по теме:
Когда можно подать жалобу на водителя автобуса.Вы можете подать жалобу на водителя автобуса, если пассажир столкнулся со следующими видами нарушений ПДД:
Есть ряд спорных случаев, когда водитель прав, согласно «Уставу…», но ошибается из человеческого сострадания. Речь идет о транспорте школьников, потерявших деньги, проездной: их часто оставляют вне автобуса, несмотря на риск заблудиться, замерзнуть и т.д. Подать жалобу на водителя автобуса можно в следующих случаях:
Обратите внимание! Если правонарушение было совершено в отношении нескольких пассажиров, рекомендуется подавать коллективную жалобу. Такие документы подлежат рассмотрению в первоочередном порядке. Права и обязанности пассажировОбязательства и права возлагаются не только на водителей, но и на пассажиров:
Как подать жалобу на водителя автобуса: пошаговая инструкцияЕсли речь не идет о возмещении вреда здоровью, граждане, пострадавшие от неправомерных действий водителей общественного транспорта, могут решить проблему с помощью нескольких организаций:
В некоторых регионах госорганы предусматривают возможность подачи жалоб через специальные формы на официальных сайтах. Как Узнать Фамилию Водителя АвтобусаПокупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности. Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 349 рублей. В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные. Проверка осуществляется в 3 шага! Что будет, если не пробить авто перед покупкой (читать далее…) Похожие записи: |